Поиск
Государственная архивная служба Украины
    Государственный архив Донецкой области
 
 
 
 



    Яндекс.Погода



Яндекс.Метрика
Архивные учреждения области по состоянию на 01.01.2017

Архивные отделы городских советов


Архивные отделы и сектора райгосадминистраций


Трудовые архивы городских советов


Трудовые архивы районных советов


Архивные учреждения области оставшиеся на территории не подконтрольной органам государственной власти Украины, по состоянию на 01.01.2017

Архивные отделы городских советов

Городские архивы
Архивные отделы и сектора райгосадминистраций

Трудовые архивы городских советов


Трудовые архивы районных советов

Архивная система Донецкой области

Система архивных учреждений области на 01.01.2017 :
  • государственный архив Донецкой области, который подотчётен и подконтролен Донецкой облгосадминистрации и Государственной архивной службе Украины;
  • 15 архивных отделов и 2 архивных сектора райгосадминистраций, которые подотчётны и подконтрольны соответствующим районным государственным администрациям и государственному архиву Донецкой области;
  • 25 архивных отделов городских советов, которые подотчётны и подконтрольны соответствующим городским советам и государственному архиву Донецкой области;
  • городской архив Дружковского городского совета, который подотчётен и подконтролен Дружковскому городскому совету и государственному архиву Донецкой области;
  • городской архив Ясиноватского городского совета, который подотчётен и подконтролен Ясиноватскому городскому совету и государственному архиву Донецкой области;
  • 14 трудовых архивов районных советов;
  • 3 трудовых архива городских советов;
  • 25 подразделений в составе архивных отделов городских советов, которые выполняют функции трудового архива;
  • 17 трудовых архивов при сельских и поселковых советах Амвросиевского района,
  • 13 трудовых архивов при сельских и поселковых советах Шахтёрского района.



Архивные учреждения Донецкой области. Справочник


Статистический сборник основных показателей работы архивных учреждений Донецкой области за 2013 год
[Размещено 15.04.2014]


Изменения в архивной системе Донецкой области в 2013 году

  • Архивный сектор Амвросиевской райгосадминистрации ликвидирован, создан архивный отдел (распоряжение председателя Амвросиевской райгосадминистрации от 27.06.2013 № 183 "Об упорядочении структуры райгосадминистрации").
  • Архивный сектор Артёмовской райгосадминистрации ликвидирован, создан архивный отдел (распоряжение председателя Артёмовской райгосадминистрации от 30.10.2013 № 402 "Об упорядочении структуры райгосадминистрации").
  • Архивный сектор Добропольской райгосадминистрации ликвидирован, создан архивный отдел Добропольской райгосадминистрации, как самостоятельное структурное подразделение с правом юридического лица публичного права (распоряжение председателя райгосадминистрации от 01.04.2013 № 116 "Об упорядочении структуры райгосадминистрации и её структурных подразделений").
  • Архивный сектор Константиновской райгосадминистрации ликвидирован, создан архивный отдел Константиновской райгосадминистрации, как самостоятельное структурное подразделение с правом юридического лица (распоряжение председателя райгосадминистрации от 03.01.2013 № 1 "О структуре райгосадминистрации").
  • Структурное подразделение «Трудовой архив», который входил в состав архивного отдела Макеевского городского совета ликвидирован. Создано Коммунальное учреждение "Макеевский городской архив" со статусом юридического лица (решение сессии Макеевского городского совета от 26.07.2013 № 41/24).
  • Александровский районный Трудовой архив переименован в Объединённый трудовой архив поселкового, сельских советов Александровского района (решение сессии Александровского районного совета от 20.11.2013 № 6/34-354).




Фонды архивных отделов городских советов, райгосадминистраций, трудовых архивов

Архивные отделы городских советов хранят документы соответствующих городских советов, их отделов и управлений, поселковых, сельских советов, подчиненных городским советам, учреждений, организаций и предприятий городов области, документы личного происхождения, фото и видеодокументы. Эти документы отображают социально-экономическое состояние, политическое, экономическое и культурное развитие городов и подчиненных им населенных пунктов. В архивных отделах городских советов также хранятся документы по личному составу ликвидированных учреждений и предприятий: приказы и заявления о приёме и увольнении; приказы об аттестации рабочих мест; ведомости начисления заработной платы; личные счета; акты несчастных случаев на производстве; журналы регистрации несчастных случаев; личные карточки и дела уволенных работников; учредительные и ликвидационные документы; документы по личному составу избирательных комиссий по выборам 2006, 2010 годов.

Архивные отделы райгосадминистраций хранят документы соответствующих районных советов, райгосадминистраций, их отделов и управлений, поселковых, сельских советов, подчиненных райгосадминистрациям, колхозов и коллективных сельхозпредприятий, учреждений, организаций и промышленных предприятий районов области, документы личного происхождения, фото и видеодокументы. Документы отображают социально-политическое, экономическое, культурное состояние соответствующих районов.

Трудовые архивы хранят документы по личному составу ликвидированных учреждений и предприятий, колхозов и коллективных сельхозпредприятий: книги приказов по личному составу; ведомости по начислению заработной платы; личные счета по начислению заработной платы; книги учета оплаты труда колхозников; книги учета трудового стажа и заработка колхозников; незатребованные трудовые книжки; личные карточки работников; акты регистрации несчастных случаев на производстве. Также на хранении в трудовых архивах находятся документы по личному составу избирательных комиссий за 2004, 2006, 2010 годы.


Виды документации и объём хранения на 01.01.2017:

в архивных отделах городских советов:
  • 669 фонда, 179340 дело управленческой документации и документов личного происхождения
  • 980 единиц учета фотодокументов
  • 253 единицы учета видеодокументов
  • 7149 фондов, 207128 дел документов по личному составу
  • 1965 книг и брошюр
  • 261 годовой комплект журналов
  • 1571 номер журналов
  • 891 годовая подшивка газет
  • 154 специальных издания (карты, чертежи, листовки, плакаты и тому подобное);

    в архивных отделах райгосадминистраций:
  • 1156 фондов, 128889 дел управленческой документации и документов личного происхождения
  • 592 единицы учета фотодокументов
  • 14 единиц учета видеодокументов
  • 903 книг и брошюр
  • 90 годовых комплектов журналов
  • 664 номера журналов
  • 151 годовая подшивка газет
  • 120 специальных изданий (карты, чертежи, листовки, плакаты и тому подобное);

    в трудовых архивах городских советов:
  • 305829 дел по личному составу
  • 3975 документов временного хранения;

    в трудовых архивах районных советов:
  • 146180 дел по личному составу
  • 1291 документов временного хранения;

    в трудовых архивах сельских и поселковых советов:
  • 17255 дел по личному составу.




    На территории Донецкой области также действуют 15 частных архивных учреждений, которые хранят:
    1125 фондов, 176505 дел, в том числе:
    дел по личному составу - 173572, дел временного хранения - 2973.




    Списки ликвидированных предприятий, документы по личному составу которых находятся на хранении в трудовых архивах, частных архивах и у правопреемников           [Обновлено 20.01.2017]

    Списки ликвидированных предприятий, документы по личному составу которых находятся на хранении в трудовых архивах, частных архивах и у правопреемников (документы, которые остались в архивах на территории неподконтрольной органам государственной власти Украины, по состоянию на 2014 год)           [Обновлено 26.01.2017]





  • Государственный архив Донецкой области © 2017 г.